22:06 

Правила по передвижению и Ожерелью жизни

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Движение – жизнь

Перед началом игры каждому игроку выдается Ожерелье жизни с прикрепленными к нему стеклянными бусинами – жизненными силами. Максимальное для него значение бусин каждому игроку будет сообщено лично. На момент начала игры все персонажи вышли из битвы, поэтому числовое значение ни у кого до максимума не дотянет.

Большинство игроков собрано в группы, за передвижение которых отвечает игротехник в роли. Он ведет игроков по заранее намеченному маршруту, при этом объявляя игровыми средствами, сколько времени прошло за переход и когда останавливаться на отдых. Как правило, на отдых останавливаются в темное время суток. Но возможны и дневки. Все действия, которые возможны осуществить по игре, осуществляются "по игре". Если игроку необходимо совершить действия, с игрой не стыкующиеся, он надевает белый хайратник и совершает их.

Расход жизненных сил

Если ваш персонаж не ранен, то за переход он не теряет одной бусины (его усталость компенсируется отдыхом на стоянке). С ранеными история другая.

Ранения отображаются на модели Ожерелье жизни следующим образом: легкое ранение – минус одна бусина, среднее – минус две, тяжелое – минус три. Бусины снимает игротех при прибытии на стоянку. В дальнейшем он же выдает их в зависимости от того, что было на стоянке – были ли перевязаны раны, получилось ли добыть еду и воду, проводилось ли лечение. В случае, если проводилось еще и исцеление силой феа, бусины пациенту выдает целитель.

В раскладке на бусины это переводится следующим образом:

Легкораненый – теряет одну бусину за переход, одну – за счет ранения. На привале восполняет одну бусину питанием и отдыхом, а другую – лечением. Остается в стабильном состоянии.

Среднераненый – теряет одну бусину за переход, две – за счет ранения. Одну может восполнить на привале за счет отдыха и еду, вторую, за счет лечения. Если же над ним поработает целитель и за счет своих сил феа (и собственного ожерелья) обеспечит ему еще одну бусину – то он тоже не окажется в минусе.

Тяжелораненый – за переход теряет одну бусину, за счет ранения – три. Исцеление тяжрана силами феа обойдется целителю в две собственных бусины. Остальное может добавить питание, уход, а иногда – даже песня или хорошая беседа. Но это в лучшем случае. В худшем – тяжелораненый медленно слабеет и сделать с этим в условиях похода можно мало что. Помочь может только чудо.

Итак, бусины на игре можно получить:

1. От игротеха, ведущего вашу группу – по результатам событий, произошедших на привале.

2. От встреченного игротехнического персонажа

3. От целителя

4. От близкого – друга, возлюбленного, родича

Необходимое условие передачи бусины – тот, кому она передается должен быть согласен ее принять, так как процесс дележки силой предполагает открытость.

Бусины на игре можно истратить:

1. На близкого – друга, возлюбленного, родича…

2. Получив рану

3. Целителям – на исцеление силой феа

4. Вступив в поединок воли

Истративший все бусины - истратил все жизненные силы. Если они истрачены на переходе - ждем стоянки, на которой хоть что-то можно попробовать восстановить. Если бусины истрачены на стоянке - опять же, можно попробовать восстановить силы, до того как игротех объявит, что пора в путь. При этом мастера вводят допущение, что целители имеют способность восстанавливаться быстрее. Поэтому, в зависимости от природных способностей, физического и психического состояния некоторые целители будут получать от игротеха на маршруте больше бусин, чем персонажи, не применяющие целительский дар. (Как правило, вдвое).

В игру введены бусины двух цветов – черные и светлые. Мастера просят не считать любую черную бусину знаком неумолимой порчи – это может быть печаль от тяжести воспоминаний, от потери, неисцеленная злость и прочее… Однако, если у вас темных бусин уже больше чем светлых – персонаж начинает меняться. На практике эта динамика в грубом виде выглядит так – сначала он может сторониться товарищей, затем начинает огрызаться на них, затем – думать, что они все его не любят, потому что (причину подставить) а затем – что надо от них от всех избавиться тем или иным образом. Впрочем, до такого может и не дойти. Если у вас остается только одна светлая бусина, а остальные темные – вы практически бессильны перед волей одного из темных майяр (но всякое бывает, иногда даже одна бусина может сыграть). Если все бусины темные – темен и персонаж.

В процессе исцеления целитель может смотреть на ожерелье жизни – чтобы осознать, сколько сил осталось у пациента. Однако он видит только количество всех бусин, не отображая для себя количество черных и белых. В случае, если черных много – целитель ощущает в пациенте тень. И только.

Точно увидеть, сколько тьмы и света в персонаже может только близкий, тот, кому персонаж открыт. Но в процессе затемнения персонаж все больше замыкается и убедить его открыться непросто.

При передаче силы другу или родичу можно передать и черную бусину – в том случае, если черных уже больше, чем белых. Нет, принявший такую силу не в чем не виноват, кроме того, что не тому открылся. Просто – печалью меньше, печалью больше…

@темы: Правила

Комментарии
2016-07-25 в 23:25 

odna_zmeia
"...змея, медленно сжимающая ухват..." (с) / "вот ползу я, полтора нежных уязвимых метра вкусного, высокоусвояемого белка..." (с)
Я боюсь, что в процессе игры не считать темную бусину порчей будет очень затруднительно, потому работать она будет практически как порча...:(

2016-07-26 в 00:18 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Исцеление тяжрана обойдется целителю в две собственные бусины.
Тяжелораненый теряет за переход три бусины за счет ранения и одну за сам переход.
То есть получается, что целитель может восполнить максимум две из трех бусин, следовательно - на маршруте целитель может самое большее стабилизировать пациента (две за лечение силой фэа, одна за перевязку и прочие настойки).
Так?

2016-07-26 в 07:43 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, Именно так. О чем-то таком мы тебя на сборе предупреждали - тяжелых в отступлении не вылечить.

2016-07-26 в 07:43 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
odna_zmeia, Темные бусины даются не за просто так, увы...

2016-07-26 в 07:58 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, я не протестую, я считаю. Потому что если я считаю не так, как вы закладывали, лучше это выяснить до игры, а не посреди леса.

2016-07-26 в 08:30 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
eamele, но не очень понятно, почему, например, печаль от потери фактически работает как порча.

2016-07-26 в 08:39 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Мурмяк, да почему же? Цитирую - Мастера просят не считать любую черную бусину знаком неумолимой порчи

2016-07-26 в 08:55 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
eamele, да, но "механизм работы" черных бусин приведен один, без разделения на причину появления бусины.

2016-07-26 в 09:18 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мурмяк, Скажем так - печаль может стать теми воротами через которые тьма проникнет в душу. А может и не стать...

2016-07-26 в 09:25 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
firnwen, Ты считаешь именно так)

2016-07-26 в 12:32 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Скажем так - печаль может стать теми воротами через которые тьма проникнет в душу. А может и не стать... а кто это решает?

2016-07-26 в 12:34 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Синдамирэ, Собственно - игра и решает?

2016-07-26 в 12:40 

Синдамирэ
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Малопонятно. Если у вас остается только одна светлая бусина – вы практически бессильны перед волей одного из темных майяр (но всякое бывает, иногда даже одна бусина может сыграть) из этой фразы можно счесть, что сыграла светлая бусина или нет - решает майа-игротех.

2016-07-26 в 12:49 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Синдамирэ, Я не знаю, как это сложится на конкретно этой игре. Я просто вспоминаю, что на моей памяти единственная бусина сыграла за счет того, что называют игровыми чудесами. Чудеса - это очень редкое явление. Но и персонажи с одной светлой бусиной на этой игре, как я себе представляю - тоже.

2016-07-26 в 14:18 

Мурмяк
"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
Эммм, я все-таки не очень поняла.

Скажем так - печаль может стать теми воротами через которые тьма проникнет в душу. А может и не стать...
Собственно - игра и решает?

Все-таки: это решает сам игрок - или ему сообщает игротех?

2016-07-26 в 14:22 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Мурмяк, Блин. Одна черная бусина - печаль, скорбь... и прочее. Она вообще ничего не решает - она одна!!! Или две - по результатам квенты. Чтобы получить их больше - нужно совершить некоторые действия. Или бездействия. Открыться не тому. Сделать не то.
И если количество черных бусин превышает количество черных - игрок это знает. И ведет себя соответствующим образом.

2016-07-26 в 15:02 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
По разговору в комментах возник вопрос - но, кажется, я просто опять не могу дождаться правил, поэтому забегаю вперед :-)
А степень ранения за время игры измениться в лучшую сторону может?

2016-07-26 в 15:13 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
и особенно енот, Да, по результатам проведенных с пациентом мероприятий. Легкое ранение за время игры может исцелиться вовсе, среднее - перейти в легкое. Тяжелое вряд ли удастся вылечить так скоро. Но все это будет в правилах по медицине.

   

Дожить до рассвета

главная