Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:54 

Твари, какие же твари…

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Здесь мы расскажем о тех, кто может вам встретиться на вашем маршруте. Не все эти встречи будут приятными, однозначно. О результатах встречи в любом случае стоит послушать игротехов.

Орки
Этих видели все. Умеют говорить, ррычать, драться. Маркируются темным гримом на лице (при желании – и на других видимых частях тела). Вооружены и очень опасны. А еще злы, жестоки и тупы… В общем – орки есть орки.
Болдоги
Особо крупные, сильные и умные орки, как правило, командиры крупных орочьих отрядов. Среди эльфов есть мнение, что это слабые майар в орочьем обличье. Чем болдоги являются на самом деле – знают болдоги и Саурон.
Боевые твари. Вооружаются и дерутся согласно правилам по боевке, но более выносливы и, как правило, менее уязвимы. Физически значительно сильнее любого эльда или человека.
Волки и варги
Кем является мимимишный (или не очень) волчек с ушками и хвостом – только ему самому и известно. Может быть и действительно волком. Раны от укусов и волков и варгов могут быть отравлены. Говорят, что варги крупнее, сильнее и шкура у них темнее. Говорят, что их укусы и раны от когтей заживают дольше, а последствия могут быть опасными. В случае, если эти последствия коснулись непосредственно вас – вам сообщат. Атакуют волки кинжалами, отыгрывающими когти и зубы. Варг может распространять вокруг черный ужас, моделирующейся органзой соответствующего цвета.
Тролли
Отличительный признак тролля – большой рост, лохмотья и большая дубина. Оная дубина при попадании по конечности, ломает ее, а по корпусу – приводит в тяжран. Для других существ эта дубина тяжеловата, так что драться ей они не могут. Тролль может задавить персонажа, который подошел слишком близко, если обнимет его и удержит на время, достаточное, чтобы сосчитать до десяти. Солнечного света тролли не любят, так что днем не нападают. Но вам и ночью вполне хватит.
Летучие мыши
Мышка моделируется игротехом с плащом-крыльями. Эта тварь умеет летать. Снижение и взлет летучей мыши обозначается словесным маркером "Сажусь!" / "Лечу!". Когти летучей мыши моделируются кинжалами. Мышь может переносить предметы не тяжелее копья и дубины. Чтобы унести одного эльфа, понадобятся две-три мыши.
Зато она умеет погружать в сон. Эта способность моделируется серой органзой. Если ткань коснулась вас один раз – вы начинаете замедлять реакции. Два раза – сонное состояние. Три раза – глубокий сон.
В замедлении реакций персонаж двигается в формате"как пьяный". В сонном состоянии - может стоять, не падая, и идти, куда ведут. Медленно. Сам идти не может. В глубоком сне - падает и спит, просыпается через 20 минут. Если прижечь огнем - вернется в сонное состояние, можно вести.
Говорят, что такая способность нужна мышам, чтобы без помех пить кровь у своей жертвы.
Балроги
Моделируются игротехом с красными элементами костюма, в красном гриме и с кнутом. Кнут балрога при попадании по конечности прожигает ее до кости. При попадании по корпусу – до стадии ожога 3-й степени. Балрога не стоит путать с игротехом, отыгрывающим пожар – тот ходит с красной органзой и без всякого кнута. Потому, что если против балрога с мечом выходить еще есть какой-то смысл, то против пожара – никакого. Вообще то балроги – редкие твари в этих местах, но мало ли что может случиться…
Пауки
Паук отыгрывается игротехом в невидимости с прикрепленным игрушечным пауком и кинжалом, который моделирует ядовитое жало. Один укус паука вводит жертву в бессознательное состояние. Через 10 минут ранение переходит в ранение средней степени тяжести, еще спустя 10 – в тяжелое. Если в течение 40 минут раненому не оказана целительская помощь, он умирает. Вообще то пауки тоже в этих местах встречаются нечасто, но… см. Балроги.
Майар
Младшие айнур моделируются игротехами с масками на лицах. Могут принимать разное обличье, в т.ч. обличье эльфа, орка или животного. Физически значительно сильнее любого эльфа, а, тем более, человека и значительно менее уязвимы.
Магические возможности майар подробнее будут описаны в Правилах по магии.
И другие звери…
Вообще то, на игре бывают и просто звери. Моделируются они игротехами в соотвествующем виде – крылья для птиц, меховушки для зверя, рога – для лося и оленя. При охоте на них крупным зверям вполне естественно защищаться – медведь, к примеру, может задавить (как тролль), олень – забодать, а рысь – загрызть. Однако с обыкновенных зверей можно взять мясо, которое так необходимо в походе… А вот с тварей Врага взять нечего, кроме своих цепей)).

@темы: Правила

Комментарии
2016-07-19 в 19:14 

odna_zmeia
"...змея, медленно сжимающая ухват..." (с) / "вот ползу я, полтора нежных уязвимых метра вкусного, высокоусвояемого белка..." (с)
Не вполне поняла: сонное состояние чем отличается с одной стороны от замедления реакций и с другой - от сна?

2016-07-19 в 20:45 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
odna_zmeia, в замедлении реакций персонаж двигается в формате"какпьяный".В сонном состоянии - может стоять, не падая, и идти, куда ведут.Медленно.Сам идти не может.В глубоком сне - падает и спит, просыпается через 20минут.Если прижечь огнем - вернется в сонное состояние, можно вести.

2016-07-19 в 20:59 

odna_zmeia
"...змея, медленно сжимающая ухват..." (с) / "вот ползу я, полтора нежных уязвимых метра вкусного, высокоусвояемого белка..." (с)
О, спасибо!

2016-07-20 в 01:04 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Слушай, а можно я попрошу некоторой информации про тварюшек, с которыми по идее знаком несколько больше среднего по больнице?

2016-07-20 в 01:22 

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
ninquenaro, Давай, список тварюшек и вопросы - в личку).

2016-07-25 в 00:42 

и особенно енот
"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
А меня вот что озадачило:
Солнечного света тролли не любят, так что днем не нападают. Но вам и ночью вполне хватит.
Я мог забыть, но игра вроде же только на день субботы с утра и до ночи, но при этом без самой ночи... в связи с чем тролли несколько озадачивают: у нас будет игровая ночь или это просто скорее общая информация? :-)

2016-07-26 в 10:30 

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
и особенно енот, Это по жизни у нас проходит один день. А по игре - несколько суток.

   

Дожить до рассвета

главная