
Большинство персонажей на нашей игре так или иначе участвовало в Нирнаэт. Поэтому с вами остается то оружие, которое вывынесли из боя.
Поражаемая зона - "футболка": корпус, руки от плеча до локтя и ноги от бедра до колена. Голова - не поражаемая зона а прямой самовынос!!))Важно: Мастерская группа решила на данной игре обойтись без лучной боевки. Будем считать, что все стрелы расстреляны в битве. Так что луки с собой – не везите!!!
Об остальном оружии.
Клинки
На игру допускается клинковое оружие любого типа, за исключением рапир и шпаг, которые не соответствуют эстетике Арды в Первую эпоху. Разрешены исключительно рубящие удары мечом и кинжалом. Материал мечевого клинка – текстолит. Для кинжала допускается дерево и резина. Мечи и кинжалы, которые допускаются к боевым взаимодействиям, не должны иметь острых зазубренных частей. Клинок должен быть скруглен, его ширина составлять не менее 25 мм, толщина – не менее 8 мм.
Древковое оружие
Копья – наконечники выполняются из мягкого материала и составляют в диаметре не менее 10 см. Разрешены исключительно колющие удары. Если гуманизатор поврежден – зарещается использование копья до его починки и новой чиповки, которую можно пройти у игротеха-ведущего группы.
Топоры, алебарды – лезвия выполняются из мягкой резины или войлока. Разрешены только рубящие удары. Лезвия прочно закрепляется и не должно проминаться до древка. При повреждении топора или алебарды – запрещается использование оружия до починки и новой чиповки.
Все древки тщательно ошкуриваются или оклеиваются.
Доспехи и щиты – допускаются в индивидуальном порядке. Просьба учесть, что в случае недостаточного количества сил на вашем ожерелье жизни тяжелое вооружение и доспех вы нести не сможете.
На игре планируется бесхитовая боевка и все ранения отыгрываются.
Легкое ранение – 1 удар по конечности, которой после этого нельзя пользоваться до момента излечения. Персонаж отыгрывает хромоту или «однорукость» и прочие неприятные ощущения от раны.
Среднее ранение – 2 удара по конечностям или 1 удар по корпусу. В результате среднего ранения у персонажа наступает общая слабость. Самостоятельно добраться до того, кто окажет помощь – может. Вяло отбиваться от нападающих – может, но недолго.
Тяжелое ранение – 2 удара по конечностям + 1 удар в корпус или 2 удара в корпус. После этого персонаж сражаться больше не может, двигаться тоже не может, может только отползти с поля боя и тихонько стонать. Потеря сознания отыгрывается по желанию.
Добивание
Смерть наступает в том случае, когда наносится добивающий удар, сопровождаемый словесным маркером. Желательно говорить не «добиваю», а «Сдохни, остроухая тварь!» или «Отправляйся к Морготу»…
@темы: Правила