13:51 

Правила по плену

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Попасть в плен при отступлении есть шансы абсолютно у каждого отступающего. Однако, если игрок категорически отказывается играть в плену – в ситуации пленения дайте понять это игротеху с маркером «по жизни». В этом случае жизнь вашего персонажа здесь и закончится.

Общие моменты: игра в плену также подразумевает передвижение по местности с остановками, однако под конвоем, связанными, безоружными и в направлении Ангбанда. Однако до Ангбанда в рамках игры пленные совершенно точно дойти не успеют. Соответственно, лично предстать перед Врагом и высказать ему все, что вы о нем думаете, вы не сможете. Можете говорить с орками или волками, но последствия, скорее всего – негативные для разговорчивого пленника. В плену можно не выдержать и умереть, можно попытаться бежать, поднять восстание и т.п. Обо всех пожизневых ваших нуждах и действиях в плену можно тихо оповещать или спрашивать игротеха с маркером «по жизни» - и будете услышаны.
Попадание в плен: сопротивляться при пленении можно - но в пределах здравого смысла и ваших не таких уж больших физических сил после битвы. Запрещен рукопашный бой. Попытки ухватиться за игровое оружие могут привести к тому, что вы останетесь без пальцев или просто прорежете руку – до полной невозможности ею действовать. Последнее слово и решение по тяжести ранений - за игротехами. Тяжелые ранения могут сделать Вас неинтересной добычей для копей Севера. В этом случае жизнь персонажа может закончиться здесь, или чуть погодя.
О мечах и прочих материальных ценностях: если вы попадаете в плен, возможно, пленившие в игровой форме отберут у вас (или предложат снять) игровые ценные вещи, сколько бы их не осталось у вас после битвы (к таким вещам относится оружие, игровые запасы целителей, веревки и т.п.) . В дальнейшем эти вещи помечаются биркой с вашим именем и отправляются в мастерский лагерь, откуда вы их сможете забрать по возвращении из плена (тем или иным способом). По согласованию с вами эти вещи могут остаться в игре – но уже отдельно от вас (и без гарантии, что они вернутся к вам до окончания игры). Пожизневые жизненно важные предметы (аптечка и т.п.) остаются при вас.
Обыск при попадании в плен: может производиться двумя способами, по согласованию с игроком – словесно, или по жизни. В первом случае игротех описывает вам ход обыска, а вы честно отвечаете, что он нашел. Во втором случае обыск производится по жизни. Обращаем ваше внимание на то , что в ходе обыска орки могут выбросить какой-нибудь «мерзкий эльфийский камень» или «вонючую траву». Не тревожьтесь о пожизневой судьбе ваших вещей, с ними будет поступлено, как было сказано выше – они отправятся в мастерятник. Впрочем, ваши друзья и соратники (пленные или нет) могут попробовать их подобрать.
Связывание в плену: связывание производится по договоренности с игроком по игре или по жизни. Если игрок-пленник не озвучил свое пожелание, его по умолчанию связывают по жизни. Связывание по игре отыгрывается петлей из веревки, свободно накинутой на руки или ноги пленника. Освободиться можно, в течение определенного времени держа связанные руки над лезвием игрового оружия (меча, кинжала, целительского скальпеля). Время – от двух до десяти минут (это зависит от состояния вашего персонажа).
Связывание по жизни проделывается с соблюдением необходимой техники безопасности. Связывать можно толстой веревкой, кожаным ремнем или матерчатым широким поясом. Связывание тонкими веревками, капроновыми ленточками, скотчем, проволокой и прочими небезопасными предметами запрещено. Развязаться в данном случае можно тоже только по жизни. Из веревок можно выпутаться, веревку можно перепиливать и перерезать по жизни (или попросить о помощи товарища). Если, несмотря на ваше выполненное желание быть связанным по жизни, вам оказалось критически неудобно и больно находиться в таком состоянии - сообщите об этом игротехнику с маркером «по жизни», и он сделает вам хорошо))
Передвижение в плену: орки будут перегонять пленных, связав их одной веревкой. При передвижении помните, что по игре ваши персонажи передвигаются на одной веревке с петлей на шее у каждого (это существует только в пространстве игры, по жизни связывание при передвижении будет обозначено с соблюдением техники безопасности). Так что внезапный сбой движения у одного из вас может вызвать удушье у того, кто идет рядом.
Об умножении темных сущностей: орки-охранники, сторожащие пленных, могут носить красную повязку. В этом случае они считаются как один к десяти (то есть, если вы видите игротеха-орка с красной повязкой – то вы видите не одного, а десять орков).
О пытках в плену: пыток как таковых по игре может и не быть - орки не особенно заинтересованы в вашей информации, им нужна только рабочая сила для Севера, а еще - развлечения. Впрочем, никто не знает, как сложатся обстоятельства, возможно, что-то их и заинтересует, и они постараются, чтобы вы это сказали. Все воздействия над персонажем идут на отыгрыш. Все орудия, которые будут применяться при отыгрыше истязаний, предварительно проверены на безопасность на мастерах. Если с вами однозначно нельзя что-то делать - напишите это в своей заявке или сообщите об этом мастерам дополнительно.
Если в ходе пыток вы понимаете, что с вас хватит, вам нехорошо (в особенности – по жизни) – падайте без сознания, и тихо скажите с маркером «по жизни» об этом игротеху.
О побеге из плена: побег совершается по жизни. По мере имеющихся у ваших персонажей сил вы можете попробовать перебить охрану, воспользоваться ее невниманием охраны или отсутствием, нападением на лагерь ваших сподвижников и т.д. При побеге помните, что среди охраны, возможно, будут волки, и они могут взять ваш след.

@темы: Правила

   

Дожить до рассвета

главная