Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
15:46 

Красные флаги

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые игроки! Перед тем, как подавать заявку, просим вас ознакомиться с некоторыми моментами, изложенными ниже.

1. Игра будет идти в субботу, с 9 утра до полуночи в режиме нон-стоп. Заезд - с вечера пятницы, чтобы игроки могли подготовиться и выспаться.

2. Оружие – текстолит. Темный Блок – игротехнический, за единственным исключением. Кросспол – разрешен. Формат – 18+. На данную игру дети, даже с родителями, не допускаются.

3. Поскольку формат игры подразумевает передвижение по местности, обращаем ваше внимание на то, что у вас не будет возможности «перерыва на обед» и возможности добраться до своей палатки в течение игрового дня. Все необходимое придется нести с собой.

4. Пожизневая еда на маршруте возможна. Однако, учет жизненных сил персонажей будет моделироваться на основе «ожерелья жизни» с игры Эльфлаг.

5. Если передвижение по пересеченной местности для вас затруднительно по пожизневым причинам – данный момент может быть оговорен в вашей квенте. После битвы сильно здоровых нет - ни среди эльфов, ни среди людей, ни среди гномов.

6. Вашего персонажа могут убить. Причем достаточно рано. Также ваш персонаж может умереть от ран или истощения (потери жизненных сил и т.п.) Выход вторым персонажем – только в люди. Также вы можете уйти в игротехи, или покинуть полигон.

Если у вас будут вопросы – пишите, обсудим.

@темы: Правила

13:51 

Правила по плену

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Попасть в плен при отступлении есть шансы абсолютно у каждого отступающего. Однако, если игрок категорически отказывается играть в плену – в ситуации пленения дайте понять это игротеху с маркером «по жизни». В этом случае жизнь вашего персонажа здесь и закончится.
читать дальше

@темы: Правила

15:24 

Рекомендации по костюмам и антуражу

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Мы не требуем максимальной визуализации, поскольку все мы по жизни не эльфы и не люди Первой Эпохи. Главное – ваша одежда и обувь должна быть удобной для передвижения по лесу, причем не всегда по гладким дорожкам. Соответственно, мы допускаем ношение берцев, кроссовок, трекинговых ботинок и т.п. Единственно – просим воздержаться от обуви ярких и кислотных цветов, украшенных стразами, заклепками и т.п.
Вы можете начинать игру с отмоделированными – полученными в ходе битвы ранами (скорее всего, уже перевязанными). Вероятнее всего ,что в ходе игры ваше состояние изменится, в лучшую или худшую сторону – неизвестно.
читать дальше

@темы: Правила

16:46 

Боевка

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..

Большинство персонажей на нашей игре так или иначе участвовало в Нирнаэт. Поэтому с вами остается то оружие, которое вывынесли из боя.

Поражаемая зона - "футболка": корпус, руки от плеча до локтя и ноги от бедра до колена. Голова - не поражаемая зона а прямой самовынос!!))

Важно: Мастерская группа решила на данной игре обойтись без лучной боевки. Будем считать, что все стрелы расстреляны в битве. Так что луки с собой – не везите!!!

Об остальном оружии.

читать дальше

@темы: Правила

17:54 

Твари, какие же твари…

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Здесь мы расскажем о тех, кто может вам встретиться на вашем маршруте. Не все эти встречи будут приятными, однозначно. О результатах встречи в любом случае стоит послушать игротехов.
читать дальше

@темы: Правила

15:23 

О посмертии

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Из красных флагов, важное:
Вашего персонажа могут убить. Причем достаточно рано. Также ваш персонаж может умереть от ран или истощения (потери жизненных сил и т.п.) Выход вторым персонажем – только в люди. Также вы можете уйти в игротехи, или покинуть полигон.

Чертоги Ожидания на игре, конечно же, будут. Если ваш путь прервется - дайте возможность тем, кто идет с вами рядом, поступить с вашим телом сообразно их намерениям, законам и обычаям. Однако не рекомендуем затягивать этот процесс более, чем на полчаса. Далее вам следует надеть белый хайратник и отправиться в Мандос (скорее всего - в сопровождени исвободного теха, чтобы вы не заблудились, и не блуждали неупокоенным духом).
Локация будет размещена неподалеку от пожизневого лагеря. Встречать вас там будет ingadar.
После игры в Мандосе вы можете - остаться там, продолжить игру другим персонажем, игротехом или закончить игру.

@темы: Правила

22:06 

Правила по передвижению и Ожерелью жизни

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Движение – жизнь

Перед началом игры каждому игроку выдается Ожерелье жизни с прикрепленными к нему стеклянными бусинами – жизненными силами. Максимальное для него значение бусин каждому игроку будет сообщено лично. На момент начала игры все персонажи вышли из битвы, поэтому числовое значение ни у кого до максимума не дотянет.

читать дальше

@темы: Правила

17:01 

И тебя вылечат... (Правила по медицине)

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Процесс излечения в рамках данной игры мы традиционно подразделяем на целительство (восстановление здоровья пациента с использованием силы фэа целителя и с обращением к фэа пациента) и лекарство (восстановление здоровья пациента с помощью подручных средств, терапевтическими и хирургическими методами).

ВАЖНО. Исходя из специфики данной игры, мы допускаем возникновение ситуации «легче добить, чем излечить». При этом мы предполагаем, что такой подход для целителя-эльфа в норме абсолютно неприемлем, а для людских лекарей – вполне допустим. На игре может быть всякое - в том числе и помощь в отпускании фэа безнадежного пациента – но как это отразится на вашем ожерелье жизни и состоянии, решается в каждом случае индивидуально.
читать дальше

@темы: Правила

23:46 

О снах, магии и поединках воли

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Под т.н.эльфийской магией подразумевается возможность
«договориться» с окружающим миром для
достижения нужного эффекта. читать дальше

@темы: Правила

Дожить до рассвета

главная